Здравствуй уважаемый Читатель, одна из возможных проблем при работе с порталом Электронные счета-фактуры РК:

Не работает кнопка Путь к сертификату при использовании браузера Internet Explorer 11, т.е. при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Решением этой проблемы будет отключить режим защищенного просмотра для всех сайтов.

Откройте СервисСвойства браузера — вкладка Безопасность и снимите галочку с пункта Включить защищенный режим.

Решение ошибки: Не работает кнопка Путь к сертификату на портале ЭСФ - Mhelp.kz Перезапустите браузер, если появится окно запроса Защищенного режима, выберите — Не использовать защищенный режим.

 

Если проблема осталась или появляется ошибка ClassNotFoundException, проверьте расширенные настройки Java по этой статье.

Так же проверьте правильность настроек браузера Internet Explorer и портала Электронных счетов-фактур по этой инструкции.

 

От автора:

Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.

Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в нашей группе Whatsapp.

Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.

Поделиться этой статьей
Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:

Портал ЭСФ РК. Не работает кнопка Путь к сертификату в браузере Internet Explorer. . Последнее изменение: 2017-07-19 от Юн Сергей

Здравствуйте, меня зовут Сергей и Mhelp.kz это мой блог, где 100% статей написаны мной.
В основном я занимаюсь решением проблем с гос.сайтами РК, поэтому если вы не нашли ответов на свой вопрос на сайте или не располагаете свободным временем, вы можете обратится ко мне за платной услугой «Удаленная помощь»(ссылка вверху сайта) и ваша проблема будет решена.