Портал ЭСФ РК. Не работает кнопка Путь к сертификату в браузере Internet Explorer.

Здравствуй уважаемый Читатель, одна из возможных проблем при работе с порталом Электронные счета-фактуры РК:

Не работает кнопка Путь к сертификату при использовании браузера Internet Explorer 11, т.е. при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Решением этой проблемы будет отключить режим защищенного просмотра для всех сайтов.

Откройте СервисСвойства браузера — вкладка Безопасность и снимите галочку с пункта Включить защищенный режим.

Решение ошибки: Не работает кнопка Путь к сертификату на портале ЭСФ - Mhelp.kz Перезапустите браузер, если появится окно запроса Защищенного режима, выберите — Не использовать защищенный режим.

 

Если проблема осталась или появляется ошибка ClassNotFoundException, проверьте расширенные настройки Java по этой статье.

Так же проверьте правильность настроек браузера Internet Explorer и портала Электронных счетов-фактур по этой инструкции.

 

[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]

Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.

Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в нашей группе Whatsapp.

Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.

[nx_box title=»Поделиться этой статьей» style=»glass» box_color=»#ED303C»]Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:

[/nx_box]