Наши услуги:
- Подбор и продажа 1С
- Обновление 1С
- Настройка 1С
- Автоматизация предприятия 1С:CRM
- Торговое оборудование «под ключ»
- Адрес и контакты
Подбор и продажа программ 1С
Подберем подходящую под ваши задачи редакцию 1С.
Бухгалтерский и налоговый учёт 1С: Бухгалтерия для Казахстана; 1С: Бухгалтерия для гос.учреждений; 1С: Бухгалтерия для строительных организаций; 1С: Бухгалтерия для сельхоз. предприятий. | Торговый учёт и продажи 1С: Розница; 1С: Управление торговлей; 1С: Управление торговым предприятием. |
Кадровый учет 1С: Зарплата и управление персоналом. | Документооборот 1С: Документооборот. |
Если вы не в Алматы, организуем доставку по Казахстану.
В подарок добавим подписку ИТС (информационно-техническое сопровождение) на 3 месяца.
Поможем установить (удаленно и бесплатно), подключить готовые базы или создать новые, произвести первоначальную настройку 1С (подключение ИС ЭСФ).
Обновление программ 1С
1C программы постоянно обновляются, следуя за изменениями в законодательстве РК и получают новые возможности.
Выполним обновление 1С до последней версии, будем поддерживать ваши экземпляры программ в актуальном состоянии, выполняя регулярное обслуживание.
Настройка программ 1С
Если вам не хватает стандартной функциональности программ произведем доработку возможности 1С под нужды вашего предприятия:
- Электронные счета фактуры (ЭСФ) и Акты Выполненных работ (АВР), Виртуальный склад;
- Отчеты и учеты (настройка отчетов, формирование дополнительных учетов);
- Пользователи и интерфейсы (создание пользователей, индивидуальная настройка прав и интерфейсов);
- Резервные копии (создание систем резервного копирования);
- Непрерывность и доступность (настройка работы 1С в режиме 24/7 из любой точки мира);
- Масштабируемость (объединение/подключение удаленных филиалов).
Выполняем доработку конфигураций 1С и «чиним» после неудачного вмешательства, восстанавливаем измененные конфигурации в исходное состояние (возобновление стандартной поддержки 1С).
Автоматизация предприятия 1C.CRM
Продаем, внедряем, настраиваем и сопровождаем программу для управления бизнесом.
CRM — программа учета клиентов и сделок.
В CRM так же можно прослушать телефонные разговоры, сохранить важный документ, выставить счет, написать e-mail, поставить себе напоминание о задачах (звонок клиенту, подготовка коммерческого предложения).
Система может автоматически выполнять часть вашей работы: формирует документы по шаблону, ставит задачи менеджерам на каждом этапе сделки, отправляет sms клиентам, в онлайн-режиме создает наглядные отчеты по всем бизнес-показателям — от суммы сделок до количества выполненных звонков.
Это помогает более эффективно выстраивать диалог с покупателем, поддерживать его лояльность и в итоге продавать ему больше и чаще.
Поставка и установка торгового оборудования
Подберем, доставим, установим, настроим и подключим к единой системе учета — торговое оборудование.
Оборудуем рабочее место кассира и торговый зал «под ключ», настроим учет на складе.
Фискальные регистраторы, дисплеи покупателя, считыватели магнитных карт, электронные весы, сканеры и принтеры штрихкодов, терминалы сбора данных и другое оборудование используемое в торговле.
Примем и сделаем «как надо» объекты с неудачным опытом внедрения торгового оборудования.
Контакты
Тел.: +7 (707) 233 4555; +7 (7272) 33-45-55 (Алматы)
При звонке укажите, что звонок с MHelp.kz
Адрес: г. Алматы, ул. Шевченко 165Б, БЦ МТС, 10 эт, офис 1009.