Я долго думал, как назвать эту статью, посвященную экзотическому решению, экзотической проблемы и при этом обойтись без матерных слов в адрес разработчиков.
И через четыре дня после решения проблемы я смог без них обойтись, правда для этого пришлось удалить все долгое вступление с моим отношением к этим чудным людям отвечавшим за разработку непосредственно кода сайта.
Проблема: Пользователь не может зайти в Кабинет Налогоплательщика. Все настроено по инструкциям, проделаны возможные все действия на ПК. В браузерах и отсутствует разного рода нежелательное программное обеспечение, могущее влиять на работу браузеров. Ключи актуальны.
Состояние: Открывается главная страница Кабинета Налогоплательщика, происходит выбор ключей, после чего ничего не происходит, даже сообщений об ошибках.
Даже используя быстрый вход — зайти не получалось.
Причина проблемы: установленный на сайте Кабинет Налогоплательщика счетчик посещений и аналитики от заграничной компании — Openstat. Вебмастерам известно о проблемах иногда возникающих при использовании счетчиков, но видимо не всем.
После выбора сертификата, кабинет снова открывает главную страницу, но при этом в адресной строке стоит адрес https://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo, так же в момент работы страницы можно увидеть обращение к адресу openstat.net.Решением этой проблемы будет редактирование сохраненной страницы входа, для удаления кода счетчика.
Решение показано для браузера Mozilla Firefox, но и другие браузеры имеют такие же инструменты.
Открываем сайт Кабинет Налогоплательщика РК, используем быстрый вход, выбираем сертификат входа и нас перебрасывает на главную страницу сайта, при этом в строке браузера адрес https, а сама страница находится в памяти нашего ПК. Заходим в меню браузера Mozilla Firefox, выбираем пункт Разработка, затем пункт Инспектор.
Страница открывается в следующем виде разделенном на две части. Прокручиваем Инспектор вверх, чтобы отобразилось начало страницы.
Ищем в списке две строчки скрипта openstat.net, щелкаем по каждой из них правой клавишей мыши, выбираем пункт Удалить узел — мы отредактировали страницу в данное время загруженную на наш ПК.
Далее, очень важно — щелкаем курсором в адресной строке левой клавишей мыши и нажимаем клавишу Enter или Переход. Теперь у нас появится окно выбора типа предпринимателя.
После удаления со страницы кода счетчика, не нужно обновлять или нажимать по ссылке Кабинет Налогоплательщика с панели закладок, это приведет к загрузке страницы с сервера, на которой опять будет прописан код счетчика.
[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]
Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.
Если же проблему разрешить не удалось и появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в нашей группе Whatsapp.
Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.
[nx_box title=»Поделиться этой статьей» style=»glass» box_color=»#ED303C»]Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:
[/nx_box]