Еще одна из редких проблем при установке Плагина КНП для работы с Кабинетом налогоплательщика РК.
Причиной возникновения этой ошибки является отключение встроенного брандмауэра Windows.
Для запуска брандмауэра Windows, наберите в командной строке или из окна Выполнить (WIN+ R) выполните команду: control.exe /name Microsoft.WindowsFirewall
В открывшемся окне управления встроенным брандмауэром Windows нажмите на кнопку Использовать рекомендуемые параметры. В этом случае Windows автоматически попытается запустить браундмауэр (может потребоваться перезагрузка) и после успешного запуска попробуйте выполнить установку Плагина КНП заново.
А если данной кнопки нет, щелкните по пункту Включение и отключение брандмауэра Windows.
В этом случае у вас откроется окно ручного запуска брандмауэра.
Выберите пункты Включения брандмауэра Windows и нажмите кнопку ОК.
Возможно системе потребуется перезагрузка.
После успешного запуска брандмауэра, повторите установку КНП плагина.
Установка плагина должна выполнится успешно.
Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору, указан — здесь.
Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальном разделе.
Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.