Столкнулся недавно со следующей проблемой, установленный клиент LogMeIn Hamachi перестал работать, «вскрытие» показало, что клиент автоматически скачал обновление версии, но обновится у программы не получилось.
Ручное обновление тоже не удалось по причине следующей ошибки:
Could not delete key \System\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\hamachi2Svc
Что судя по описанию ошибки связанно с недостатком прав на ветку реестра. Попытку вручную изменить разрешения на данную ветку реестра успехом не увенчались, выдавая сообщение о недостатке прав на изменение разрешений.
В данном случае виновник отсутствия прав на изменение — антивирус DrWeb, в частности его компонент «Превентивная защита».
Переходим в настройки антивируса, щелкаем по пиктограмме в трее правой клавишей мыши, щелкаем по пиктограмме «замок», для разблокировки настроек и внесения изменений. Переходим к пункту Компоненты защиты.В открывшемся окне Компоненты защиты, выбираем пункт Превентивная защита, переходим к пункту Конфигурация безопасного режима, выставляем переключатель на Разрешать.
После чего удаление или обновление версии LogMeIn Hamachi проходит успешно.
После обновления, пункт настроек Конфигурация безопасного режима можно вернуть на Запрещать.
[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]
Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.
Если же проблему разрешить не удалось и появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальном разделе.
[nx_box title=»Поделиться этой статьей» style=»glass» box_color=»#ED303C»]Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:
[/nx_box]