Частый совет при появлении разнообразных ошибок с сайтами и порталами использующими Java апплеты — очистка кеша Java и установленных приложений и апплетов Java.
Открываем Панель управления Java
На вкладке General щелкаем по кнопке Settings
Щелкаем по кнопке Delete Files…
Устанавливаем галочки на пунктах
- Cached Applictions and Applets
- Installed Applications and Applets
И нажимаем кнопку ОК
Ожидаем исчезновения окна — кеш Java успешно очищен, закрываем окна Java.
Данная статья относится к «кубикам» из которых будут собираться более сложные статьи и решения проблем, дабы в каждой из более серьезных статей и решений, заново не описывать базовые операции.
[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]
Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору, указан — здесь.
Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в нашей группе Whatsapp.
Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.
[nx_box title=»Поделиться этой статьей» style=»glass» box_color=»#ED303C»]Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:
[/nx_box]