Настройка почты Office 365 на МФУ KONICA MINOLTA bizhub C224e

Инструкция как настроить почту Office 365 (пароль приложения), на МФУ MFU KONICA MINOLTA bizhub C224e, для отправки сканированных документов на электронную почту. Возможные проблемы при настройке почтовой записи O365 и решение проблем.

Содержание:

Другие языки:

Настройка пароля приложения

Для настройки пароля приложения аккаунта Office 365 выполните следующие шаги:

  1. Войдите в аккаунт на сайте www.office.com
  2. Откройте раздел Security information
  3. Добавьте метод входа, нажмите Add Sing-In Method
  4. Выберите пароль приложения App password
  5. Задайте имя приложения (минимум 8 символов)
  6. Скопируйте автоматически сгенерированный пароль для приложения
Как создать пароль приложения Office 365
Создание пароля приложения для аккаунта Office 365

✏️ Примечание: Храните этот пароль в надежном месте, его больше нельзя показать.

Настройка МФУ

Настройка почты администратора

Откройте настройки Konica Minolta:

  1. раздел System Settings
  2. раздел Machine Setting

Для корректной отправки почты с МФУ необходимо указать электронную почту администратора, укажите емаил аккаунта Office 365 (в примере: notification@mhelp.pro).

  • E-mail Address: notification@mhelp.pro
Konica Minolta bizhub C224e укажите адрес электронной почты администратора
Укажите адрес электронной почты администратора (обязательный пункт)

Настройка почты, для отправки документов

Откройте настройки Konica Minolta:

  1. раздел Network
  2. раздел E-mail Setting
  3. пункт E-mail TX (SMTP)

Задайте следующие настройки:

  • Scan to E-mail: ON
  • SMTP Server Address: smtp.office365.com
  • Use SSL/TLS: Start TLS
  • Port Number: 587
  • Authentication Setting, POP before SMTP: OFF
  • SMTP Authentication
    • User ID: email: notification@mhelp.pro
    • Password is changed: app_password
Настройка почты Office 365 на МФУ KONICA MINOLTA bizhub C224e
Корректные настройки почты Office 365 на KONICA MINOLTA bizhub C224e для отправки сканированных документов

Указанных здесь настроек достаточно, для корректного подключения учетной записи

Решение проблем

Ранее мой МФУ использовал стороннюю учетную запись почты, когда я добавил правильные настройки корпоративной почтовой записи (указав правильные параметры почты) я стал получать разные ошибки на МФУ при попытке сканирования.

Если вы указали правильные настройки подключения, но получаете «ошибка соединения с сервером»: 535, 553, 554, рекомендую выполнить сброс сетевых настроек принтера:

  • раздел Maintenance
  • раздел Reset
  • раздел Network Setting Clear (Network Settings returned to factory defaults)
  • Нажмите кнопку Clear

После сброса настроек, рекомендую использовать Мастер настройки, для подключения учетной записи почты:

  • раздел Wizard
  • пункт TX Setting for scan documents
Мастер настройки почтовой записи для отправки документов с МФУ Konica Minolta bizhub C224e
Запуск мастера настройки отправки почты для сканированных документов Konica Minolta bizhub C224e

После выполненной настройки, ошибки были исправлены и отправка сканированных документов на корпоративную почту выполняется корректно.

Источник: MHelp.pro


Adblock
detector