Решено: Ошибка при формировании запроса

Исправление сообщения Ошибка при формировании запроса при попытке входа на портал Казначейство Клиент (после обновления портала, для использования NCALayer).

Ошибка при формировании запроса при входе в Казначейство

Один из вариантов возникновения ошибки — наличие устаревших ключей на токене (перед установкой новых ключей, токен рекомендуется форматировать, для избежания появления подобной проблемы).

Откройте сайт Национального удостоверяющего центра РК (pki.gov.kz).

В левой области выберите Сервис проверки ключей ЭЦП.

Сервис проверки ключей НУЦ

Откроется окно Проверка ключа.

Нажмите в строке Хранилище ключей (значок увеличительного стекла) и в появившемся списке выберите тип вашего устройства КазТокен или eToken.

Щелкните по появившейся строке Путь к хранилищу ключей, в открывшемся окне с указанием вашего ключа нажмите кнопку Выбрать.

Выбор ключа

В новом окне нажмите кнопку Проверить ключ, введите пароль от токена и нажмите Обновить список ключей.

Откройте меню Выберите ключ и просмотрите список находящихся на токене ключей.

Для правильной работы Казначейства клиент, на токене должны находится всего два ключа RSA и GOST (ECGOST34310) с указанием срока действия (не истекшие).

Если на токене присутствуют другие ключи (просроченные/неизвестные) — удалите лишние ключи.

Список ключей на токене (КазТокен или еТокен)

 

Выберите «лишний» ключ из списка и нажмите появившуюся кнопку Удалить ключ.

Удаление лишний ключей с токена

Повторите операцию для других ненужных ключей.

После удаления лишних ключей, обновите страницу входа на портал Казначейства клиент — теперь вход на портал должен быть успешным.

Спасибо пользователю @bolzen из нашей группы Telegram .

 

[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]

Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору, указан — здесь.

Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно в наших группах ВКонтакте или Telegram.

Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.

[nx_box title=»Поделиться этой статьей» style=»glass» box_color=»#ED303C»]Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:

[/nx_box]