[nx_heading style=»underlined» heading_tag=»h2″ size=»32″]Причины появления и исправление: Ошибка при подключении к NCALayer[/nx_heading]
Не перестают радовать разработчики гос.порталов, в попытке сделать «лучше» и «проще» чем было.
Для работы некоторых порталов (НУЦ, egov) теперь требуется установленное и запущенное приложение NCALayer, поэтому в этой статье будет собрана информация о ошибках данного приложения.
Статья будет пополняться, до момента расставления всех точек над i.
[nx_row][nx_column size=»1/6″]
ВНИМАНИЕ:
[/nx_column]
[nx_column size=»5/6″]
09.12.2016 — Закончился один из сертификатов НУЦ и была выпущена новая версия программы NCALayer. Скачайте новую версию программы со страницы загрузки нашего сайта. При использовании устаревшей версии программы, вы будете получать ошибку: Ошибка при подключении к NCALayer
[/nx_column][/nx_row]
Причины появления ошибки и решения:
[nx_list icon=»icon: arrow-circle-right» icon_color=»#ED303C»]
- Проверяем, что NCALayer действительно установлен и включен
- NCALayer запущен, но ошибка присутствует
- Ошибка и браузер Mozilla Firefox
[/nx_list]
[nx_heading style=»centerlined» heading_tag=»h3″ size=»24″ align=»center»]Проверяем, что NCALayer действительно установлен и включен[/nx_heading]
Выделенная пиктограмма NCALayer, на рабочем столе подтверждает, что NCALayer на вашем компьютере установлен.
Перейдем в трей (правый нижний угол рабочего стола) должна находится пиктограмма «контур человека» и при наведении курсора мыши, должна появится всплывающая подсказка NCALayer (НУЦ РК).
Если значок на рабочем столе есть (т.е. программа установлена) и в трее значок присутствует тоже, попробуем найти другое решение проблемы (перейти к содержанию статьи).
Если же NCALayer отсутствует на вашем компьютере, скачайте приложение со страницы загрузки нашего сайта и установите.
[nx_heading style=»centerlined» heading_tag=»h3″ size=»24″ align=»center»]NCALayer запущен, но ошибка присутствует[/nx_heading]
Возможно за последнее время вышла более новая версия NCALayer (например 9.12.2016 закончился один из сертификатов НУЦ, что вызвало появление именно этой ошибки.)
Скачайте приложение со страницы загрузки нашего сайта и установите.
Рекомендую удалить NCALayer через Панель управления Windows и только после этого устанавливать новую версию.
Не рекомендую использовать установку NCALayer «поверх», без ручного удаления предыдущей версии — это личная рекомендация.
[nx_heading style=»centerlined» heading_tag=»h3″ size=»24″ align=»center»]Ошибка и браузер Mozilla Firefox[/nx_heading]
Один из вариантов возникновения данной проблемы, не установлены новые корневые сертификаты НУЦ.
Перейдите на сайт НУЦ. В левой стороне окна, щелкните по надписи pki_rsa один раз левой клавишей мыши, в появившемся окне, поставьте галочку Доверять при идентификации веб-сайтов и нажмите кнопку ОК.
То же самое проделайте, нажав на второй сертификат root_rsa.
[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]
Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.
Если же проблему разрешить не удалось и появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в нашей группе Whatsapp.
Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.
[nx_box title=»Поделиться этой статьей» style=»glass» box_color=»#ED303C»]Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:
[/nx_box]