Один из случаев в практике, принесли ноутбук Packard Bell EasyNote TE11HC с установленной Windows 10 x64, с проблемой нерабочего WiFi.
Осмотр показал, что драйвера на WiFi установлены, но ноутбук не видит списка доступных к подключению WiFi сетей, что очень похоже на ситуацию не установленной программы/драйвера для «быстрых кнопок» ноутбука, в моем случае «не рабочими» оказались кнопки F1, F2,F3, причем на клавише F3 и находился переключатель принудительного включения/отключения WiFi карты ноутбука, все остальные быстрые клавиши в Windows 10 заработали автоматически. При этом Операционная Система (ОС) видит сетевое подключение, но в Параметры не дает его перевести в положение ВКЛ.
Решение данной проблемы заключается в скачивании необходимой программы/драйвера с сайта производителя, в этом случае в официального сайта Packard Bell.
В списке выбираем Группа — Ноутбуки, Серия — EasyNote, Продукт — TE11HC.
На Windows 10 x64 данного драйвера не существует, но нас устроит драйвер с Windows 8.1 x64, данный драйвер называется Launch Manager Acer.
Скачиваем программу, распаковываем и устанавливаем. Программе требуется перезагрузка, перезагружаем ноутбук и «вуаля» — WiFi по прежнему отключен. 🙂
Windows 10 вроде как должна полностью быть совместима с программами Windows 8.1, но в нашем случае оказалось, что «не полностью».
Снова переходим в папку с распакованной программой Launch Manager Acer и выбираем установку программы в режиме совместимости с предыдущей версией ОС.
Для этого щелкаем по файлу Setup правой клавишей мыши, в открывшемся окне переходим на вкладку Совместимость, выставляем галочку Запустить программу в режиме совместимости с и выбираем в списке Windows 8, нажимаем ОК и запускаем файл установки.
Перезагружаем ноутбук и видим успешно включенный WiFi.
Ноутбук возвращен счастливому владельцу, без замены WiFi модуля, что ему предрекалось до обращения ко мне.
[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]
Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.
Если же проблему разрешить не удалось и появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальном разделе.
[nx_box title=»Поделиться этой статьей» style=»glass» box_color=»#ED303C»]Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:
[/nx_box]