Инструкция как настроить почту Office 365 (пароль приложения), на МФУ MFU KONICA MINOLTA bizhub C224e, для отправки сканированных документов на электронную почту. Возможные проблемы при настройке почтовой записи O365 и решение проблем.
Содержание:
Другие языки:
- ?? Set up Scan to Email use Office 365 for KONICA MINOLTA bizhub C224e
- ?? Configurar Escanear a correo electrónico con Office 365 para KONICA MINOLTA bizhub C224e
- ?? Configuration de la messagerie Office 365 sur le bizhub C224e KONICA MINOLTA
- ?? Richten Sie Scannen an E-Mail mit Office 365 für KONICA MINOLTA bizhub C224e ein
- ?? Scannen naar e-mail instellen gebruik Office 365 voor KONICA MINOLTA bizhub C224e
- ?? Configurar Digitalizar para email usando o Office 365 para KONICA MINOLTA bizhub C224e
- ?? Sediakan Imbas ke E-mel menggunakan Office 365 untuk KONICA MINOLTA bizhub C224e
Настройка пароля приложения
Для настройки пароля приложения аккаунта Office 365 выполните следующие шаги:
- Войдите в аккаунт на сайте www.office.com
- Откройте раздел Security information
- Добавьте метод входа, нажмите Add Sing-In Method
- Выберите пароль приложения App password
- Задайте имя приложения (минимум 8 символов)
- Скопируйте автоматически сгенерированный пароль для приложения
✏️ Примечание: Храните этот пароль в надежном месте, его больше нельзя показать.
Настройка МФУ
Настройка почты администратора
Откройте настройки Konica Minolta:
- раздел System Settings
- раздел Machine Setting
Для корректной отправки почты с МФУ необходимо указать электронную почту администратора, укажите емаил аккаунта Office 365 (в примере: notification@mhelp.pro).
- E-mail Address: notification@mhelp.pro
Настройка почты, для отправки документов
Откройте настройки Konica Minolta:
- раздел Network
- раздел E-mail Setting
- пункт E-mail TX (SMTP)
Задайте следующие настройки:
- Scan to E-mail: ON
- SMTP Server Address: smtp.office365.com
- Use SSL/TLS: Start TLS
- Port Number: 587
- Authentication Setting, POP before SMTP: OFF
- SMTP Authentication
- User ID: email: notification@mhelp.pro
- Password is changed: app_password
Указанных здесь настроек достаточно, для корректного подключения учетной записи
Решение проблем
Ранее мой МФУ использовал стороннюю учетную запись почты, когда я добавил правильные настройки корпоративной почтовой записи (указав правильные параметры почты) я стал получать разные ошибки на МФУ при попытке сканирования.
Если вы указали правильные настройки подключения, но получаете «ошибка соединения с сервером»: 535, 553, 554, рекомендую выполнить сброс сетевых настроек принтера:
- раздел Maintenance
- раздел Reset
- раздел Network Setting Clear (Network Settings returned to factory defaults)
- Нажмите кнопку Clear
После сброса настроек, рекомендую использовать Мастер настройки, для подключения учетной записи почты:
- раздел Wizard
- пункт TX Setting for scan documents
После выполненной настройки, ошибки были исправлены и отправка сканированных документов на корпоративную почту выполняется корректно.
Источник: MHelp.pro