Ошибка при ручном импорте ключа ЭЦП в браузер:

Произошла внутренняя ошибка. Либо профиль пользователя недоступен, либо для импорта закрытого ключа требуется поставщик криптографии, который не установлен.

Произошла внутренняя ошибка. Либо профиль пользователя недоступен, либо для импорта закрытого ключа требуется поставщик криптографии, который не установлен - Mhelp.kz

Появление ошибки связанно с новыми ключами от Налогового Комитета (НК), вида ИИН_БИН.p12, попробуйте данный ключ установить через стандартную процедуру Настройки компьютера и установки ключей в Кабинете Налогоплательщика, выбрав при указании ключа — ИИН_БИН.p12.

Добавление ключа ЭЦП в Кабинет Налогоплательщика РК - Mhelp.kz

Кстати, ключ вида ИИН_БИН.p12 это уже второй тип ключа выдаваемый НК, с 01.12.2015 выдается третий тип ключа вида  ИИН_БИН_Название_организации.p12, он без проблем вручную устанавливается на ПК (проверено 10.01.2016 на Windows 10 x64) по стандартной инструкции.


Если данная статья вам помогла и вы хотели бы сказать «Спасибо» — прочитайте Обращение автора.

Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальном разделе.

Ошибка: Произошла внутренняя ошибка. Либо профиль пользователя недоступен . Последнее изменение: 2016-11-13 от Юн Сергей
Теги:

14 комментариев “Ошибка: Произошла внутренняя ошибка. Либо профиль пользователя недоступен

      1. здравствуйте Сергей, извините за беспокойство… ну мне к вам вопрос, подскажите пожалуйста вот это
        «Произошел сбой в работе сервиса. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки…» не могу лицевой счёт проверить, уже раз 10 переустанавливала сертификат(((

        1. Здравствуйте. Это в Кабинете Налогоплательщика? Похоже на проблему сервера, подождите до завтра.

        2. а на другой фирме всё нормально,вот думаю может что с сертификатом не то.

  1. Я посмотрел Ваши уроки и обучении ни что не помог. Может расскажете как исправить эту ошибку? Я могу снят видео где я пытаюсь установить ключ и отправить Вам что бы Вы ориентировались что не так у меня или что Я не так делаю. Спасибо за внимание!!!

      1. Я рассказал Вам что мне не помогло Ваш способ решений этой проблемы. Думаю Вы готовы совместно решить эту проблему?

        P.S.
        Спасибо за Ваши обучении и решении проблем связанных с ЦП 🙂

        1. Это другой разговор. Пожалуйста. Скриншот полного окна ПК с этой ошибкой на форум. С указанием версии Windows и версии браузера. Что-нибудь придумаем.

  2. Сколько можно издеваться над налогоплательщиками?
    сначала перестали работать RSA.p12…
    Потом ИИН-РНН.p12…
    Теперь что опять надо менять на какие-то новые ИИН-БИН-ЕБИН.p12 ???

    1. Произошел сбой в работе сервиса. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки… постоянно так выходит, не могу лицевой счёт проверить.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код подтверждения. *