Решено: Компьютер не видит сетевой сканер Canon MF226dn

[nx_heading style=»underlined» heading_tag=»h2″ size=»32″]Перестал работать сетевой сканер Canon i-SENSYS MF226dn на некоторых ПК[/nx_heading]

Компьютер не видит сетевой сканер Canon MF226dn - Mhelp.kz
МФУ Canon i-SENSYS MF226dn

Неожиданно случившая проблема в одном из офисов с сканированием по сети, на паре компьютеров перестал работать сетевой сканер Canon MF226dn.

Точней, на самом МФУ Canon i-SENSYS MF226dn, в списке доступных для сканирования устройств перестали отображаться два компьютера из офисной сети.

При этом на самих ПК были установлены драйвера сканера, запущена программа доступа к сканеру ScanGear и сканер по сети был виден.

Как оказалось на одном из ПК проблема возникла после установки очередного большого обновления Windows 10, на другом была переустановка ОС и драйвера установлены с оригинального диска.

Были заново переустановлены драйвера устройства с оригинального диска, проверен доступ по сети к сканеру, проверено влияние антивирусов и фаервола, но МФУ Canon i-SENSYS MF226dn по прежнему не отображало два ПК в списке сканирования.

Проблема оказалась известной для производителя и на официальном сайте Canon находится патч исправляющий эту проблему.

Кстати, по описанию исправления, проблема может оказаться и при обычном USB подключении МФУ Canon MF226dn, а так же снова появится при очередном обновлении Windows, после которого вновь придется применить это исправление.

Скачать патч исправляющий проблему сетевого сканирования Canon MF226dn, можно с — официального сайта.

Так же, для успешной работы сетевого сканирования на ПК должна быть установлена программа Canon Tool Box, а при обновлении Tool Box вы можете столкнуться с следующей ошибкой — на сканере вы выбираете нужный вам ПК, начинаете процесс сканирования, но он завершается ошибкой. При этом на ПК запускается приложение Tool Box.

Для исправления этой ситуации, так же запустите указанное выше исправление.

 

[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]

Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору, указан — здесь.

Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальном разделе.

[nx_box title=»Поделиться этой статьей» style=»glass» box_color=»#ED303C»]Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:

[/nx_box]