Решено: В системе отображения не осталось доступных конечных точек

Еще одна из редких проблем при установке Плагина КНП для работы с Кабинетом налогоплательщика РК.

В системе отображения не осталось доступных конечных точек - Mhelp.kz
Изображение 1. В системе отображения не осталось доступных конечных точек

Причиной возникновения этой ошибки является отключение встроенного брандмауэра Windows.

Для запуска брандмауэра Windows, наберите в командной строке или из окна Выполнить (WIN+ R) выполните команду: control.exe /name Microsoft.WindowsFirewall

В открывшемся окне управления встроенным брандмауэром Windows нажмите на кнопку Использовать рекомендуемые параметры. В этом случае Windows автоматически попытается запустить браундмауэр (может потребоваться перезагрузка) и после успешного запуска попробуйте выполнить установку Плагина КНП заново.

А если данной кнопки нет, щелкните по пункту Включение и отключение брандмауэра Windows.

Как запустить брандмауэр Windows - MHelpkz
Изображение 2. Панель управления брандмауэром Windows

В этом случае у вас откроется окно ручного запуска брандмауэра.

Выберите пункты Включения брандмауэра Windows и нажмите кнопку ОК.

Возможно системе потребуется перезагрузка.

После успешного запуска брандмауэра, повторите установку КНП плагина.

Как запустить брандмауэр Windows - MHelpkz
Изображение 3. Окно включения и отключения брандмауэра Windows

Установка плагина должна выполнится успешно.

Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору, указан — здесь.

Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальном разделе.

Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.