Решено: Зависшее окно ввод пароля в Mozilla Firefox на портале Электронные счета фактуры РК

[nx_heading style=»underlined» heading_tag=»h2″ size=»32″]Решение проблемы с зависшим Java апплетом ввод пароля в Mozilla Firefox[/nx_heading]

Частая проблема при использовании порталов Кабинет Налогоплательщика и Электронные счета фактуры, при выборе сертификата — зависшее окно ввод пароля в Mozilla Firefox.
Проблема проявляется только в этом браузере и только на порталах использующих Java апплеты, при этом на самом деле данное окно не зависает, а появляется позади основного окна браузера Mozilla Firefox.

Если у вас зависло и недоступно окно ввода пароля, выполните простые действия (для Windows 10, 8.1, 7):

[nx_list icon=»icon: check» icon_color=»#ED303C»]

  • Щелкните левой клавишей мыши в правом нижнем углу экрана, правее значка даты/времени, там находится прозрачная кнопка Свернуть все окна
  • Все окна будут свернуты. Щелкните по значку браузера левой клавишей мыши один раз
  • На рабочем столе откроется активное окно ввода пароля, введите пароль на ключ, нажмите кнопку Вход
  • Окно пароля исчезнет. Снова щелкните по значку браузера левой клавишей мыши
  • Браузер успешно откроется и вы можете продолжить работу

[/nx_list]

[nx_heading style=»centerlined» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»center»]Видеоурок[/nx_heading]

[nx_youtube_advanced url=»https://youtu.be/1gQReVYtvEQ?vq=hd720″ playlist=»https://www.youtube.com/playlist?list=PLK8Nq6FJOC4dyUdFn3MvaxJGes24CeY8V» width=»960″ height=»560″ rel=»yes» https=»yes»]

 

Можно еще немного оптимизировать решение. 🙂

При появлении окна ввода пароля, вводите пароль на ключ и нажимайте клавишу Enter. Теперь сверните все окна и щелкните по свернутому значку Mozilla Firefox в панели задач, браузер сразу откроет окно с подтвержденным паролем  Сертификат проверен.

 

Кстати, если у вас в браузере Mozilla Firefox не реагирует кнопка Путь к сертификату — просто обновите страницу.

 

[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]

Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору, указан — здесь.

Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в нашей группе Whatsapp.

Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.

[nx_box title=»Поделиться этой статьей» style=»glass» box_color=»#ED303C»]Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:

[/nx_box]

Решение проблемы с зависшим Java апплетом ввод пароля в Mozilla Firefox - Mhelp.kz