Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/vhosts/mhelp.kz/httpdocs/wp-content/themes/basic/functions.php on line 145

Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/vhosts/mhelp.kz/httpdocs/wp-content/themes/basic/functions.php on line 148

Решено: Несоответствие данных указанных в текущем запросе при попытке перевыпустить ЭЦП

[nx_heading style=»underlined» heading_tag=»h2″ size=»32″]Перевыпуск ЭЦП: Несоответствие данных указанных в текущем запросе[/nx_heading]

Еще одна из редких ошибок, сообщение Несоответствие данных указанных в текущем запросе при несложной процедуре перевыпуска электронно цифровой подписи (статья: Как продлить ЭЦП) у одного из наших читателей.

Ошибка появляется после заполнения всех полей и нажатия кнопки Подать заявку.

Несоответствие данных указанных в текущем запросе -Mhelp.kz
Изображение 1. Несоответствие данных указанных в текущем запросе -Mhelp.kz

Было сделано несколько попыток самостоятельного решения проблемы и обращение к официальной поддержке.

Официальная поддержка выдала вердикт о повреждении ключа ЭЦП и отправила пользователя решать проблему самостоятельно, выпуском новых ключей.

Но данный вариант был неприемлем, так как пользователь находился за пределами Республики Казахстан и с данной проблемой воспользовались услугой Удаленной помощи от MHelp.kz.

Проверка процедуры перевыпуска ЭЦП подтвердила правильность действий пользователя и правильность введенных реквизитов.

Ожидаемо, что на сайте  Национального удостоверяющего центра, ключи ЭЦП прошли проверку на полную работоспособность (статья: Как проверить ЭЦП).

Проблема оказалась в географическом расположении, нахождение пользователя за пределами РК (Подобная проблема может возникнуть так же при попытке подать заявление на новую ЭЦП)

Данная проблема имеет два решения:

  • Использовать казахстанские прокси сервера;
  • Перевыпуск ЭЦП, доверенными людьми или организацией.

После установления причины, решить проблему было легко и пользователь успешно продлил ЭЦП, не посещая ЦОН.

 

[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]

Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору, указан — здесь.

Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в нашей группе Whatsapp.

Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.

[nx_box title=»Поделиться этой статьей» style=»glass» box_color=»#ED303C»]Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:

[/nx_box]

Ошибка при продлении электронно цифровой подписи на Mhelp.kz