Очередная из возможных ошибок при работе с Кабинетом Налогоплательщика РК, при попытке войти на портал появляется сообщение: Не удается отобразить эту страницу.

Не удается отобразить эту страницу ошибка в кабинет налогоплательщика - Mhelp.kz

Сообщение: Не удается отобразить эту страницу, в браузере Internet Explorer

Сообщение обычно появляется в браузере Internet Explorer, но может появиться и в других браузерах.

Обычно данная проблема не является ошибкой разработчиков, а является следствием изменения настроек браузера самим пользователем либо изменениями вызванными использованием стороннего программного обеспечения.

Содержание (возможные причины ошибки):

 


Изменение настроек браузера

Если при нажатии на кнопку Вход на сайте Кабинет Налогоплательщика вы видите сообщение о невозможности отображения страницы, проверьте корректное использование вашим браузером настроек протоколов защищенной передачи данных SSL и TLS.

Щелкните по кнопке Сервис в правом верхнем углу браузера (значок шестеренки), откройте пункт Свойства браузера, перейдите на вкладку Дополнительно.

Для работы государственных порталов РК требуется включение протоколов TLS 1.0, TLS 1.1, TLS 1.2, а вот протокол SSL 2.0 должен быть отключен.

Невозможно отобразить эту страницу в браузере Internet Explorer и Кабинет Налогоплательщика РК - Mhelp.kz

 


Использование аппаратных ключей

Еще одной редкой, но встречающейся причиной бывает использование ключей HASP,  eToken, KazToken и прочих.

Ключ Казтокен - Mhelp.kz

Дело не в самих ключах, а в драйверах или программах управления этими ключами, при неправильной настройке, браузер начинает поиск сертификатов для входа на гос.портал именно на аппаратных ключах, вместо хранилища сертификатов Windows или файловой системы.

Для проверки именно этого случая, закройте браузер, извлеките аппаратный ключ и попробуйте осуществить вход на портал.

Если  вход на портал Кабинет Налогоплательщика (или другой) будет успешным, то либо входите в Кабинет Налогоплательщика без наличия в компьютере данного ключа, либо опишите проблему на нашем форуме — разберемся.

Я сталкивался с данной проблемой при использования аппаратных ключей от Сбербанка.


Обновлено 12.08.2016

Если данная статья вам помогла и вы хотели бы сказать «Спасибо» — прочитайте Обращение автора.

Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальных разделах.

Не удается отобразить эту страницу при входе в Кабинет налогоплательщика . Последнее изменение: 2016-11-13 от Юн Сергей

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *