Здравствуй уважаемый Читатель, одна из возможных проблем при работе с порталом Электронные счета-фактуры РК:
Не работает кнопка Путь к сертификату при использовании браузера Internet Explorer 11, т.е. при нажатии на кнопку ничего не происходит.
Решением этой проблемы будет отключить режим защищенного просмотра для всех сайтов.
Откройте Сервис — Свойства браузера — вкладка Безопасность и снимите галочку с пункта Включить защищенный режим.
Перезапустите браузер, если появится окно запроса Защищенного режима, выберите — Не использовать защищенный режим.
Если проблема осталась или появляется ошибка ClassNotFoundException, проверьте расширенные настройки Java по этой статье.
Так же проверьте правильность настроек браузера Internet Explorer и портала Электронных счетов-фактур по этой инструкции.
[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]
Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.
Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в нашей группе Whatsapp.
Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.
[nx_box title=»Поделиться этой статьей» style=»glass» box_color=»#ED303C»]Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:
[/nx_box]